Выбор подлокотника для Лады Весты

Если вы планируете приобретать автомобиль, и ваш выбор пал на Ладу Весту, стоит детально изучить параметры и характеристики всевозможных комплектаций данного авто, потому как в случае этой машины есть элементы дополнения интерьера и экстерьера, которые включены только в самую богатую комплектацию. Одним из таких аксессуаров является подлокотник между передними сиденьями.

Подлокотник в салоне авто

Большинство водителей привыкло к подобному элементу комфорта, но переплачивать из-за такой мелочи и заказывать комплект люкс Лада Веста – не совсем логично. Поэтому этот аксессуар необходимо покупать отдельно. В данной статье рассмотрим критерии выбора оптимального варианта подлокотника для Лады.

Анализ пользы от подлокотника при езде

В ногу с совершенствованием и модернизацией современных автомобилей идут требования водителей к комфорту. Мы сами не замечаем, как уже не можем обойтись без гидроусилителя руля, откидных сидений, кондиционера и пепельницы в машине. Одним из незаменимых элементов комфорта для большинства автомобилистов в последние годы становится наличие подлокотника, расположенного между водительским и пассажирским сиденьем.

Данное изделие набрало популярность у водителей за:

  • удобное положение руки;
  • многофункциональность;
  • дополнение к интерьеру салона.

Для одних эта деталь важна как опора для руки при частом переключении скоростей во время длительной поездки, другие любят подставку за наличие в ней подстаканников и маленького багажного отсека, что дает быстрый доступ к необходимым вещам. У Lada Vesta, как упоминалось выше, в любой «не люксовой» комплектации подлокотник не предусмотрен. Но, взяв во внимание не только показатели комфорта опоры для локтя, но и то, как она смотрелась в концепт-варианте, сразу становится понятно, что этот элемент – далеко не лишний.

Наличие подлокотника дополняет и делает более завершенным яркий и динамичный дизайн машины Лада с её агрессивным, солидным салоном.

В любом случае, подлокотник уже настолько крепко вошел в обиход самых обычных водителей, что без него многие не представляют салон своего авто. Поэтому те, кто приобрел Lada в базовой или другой комплектации, не дотягивающей до lux, стремятся подобрать максимально подходящий для этой модели вариант подлокотника. Рассмотрим, что предлагается потребителю на рынке автомобильных аксессуаров.

Какие варианты предлагает рынок

Прежде, чем рассматривать какие-либо виды подлокотников на Ладу, определимся с критериями оценки и выбора. Оптимальный вариант вмещает совокупность факторов:

  • цена;
  • удобство в использовании;
  • качество отделки;
  • надежность;
  • возможность крепления к чему-либо в автомобиле;
  • долговечность.
Вас может заинтересовать:  Нужен ли колпак ступицы на ладу весту

Существуют подлокотники из нескольких сегментов.

Разновидность Цена Плюсы и минусы
Самый бюджетный – «made in china». Единственный плюс в китайском варианте – это цена (до 1 тыс. руб.). Отличается относительно низким качеством изготовления. Качество отделки примитивное. Зачастую это тонкий пластик, иногда присутствует отделка заменителем кожи, встроены выемки для стаканов. В некоторых моделях обивка внутри отсека для багажа отсутствует. Данную продукцию продавцы зачастую рекомендуют, как универсальную для любой машины.  Но универсальность такого изделия поддается сомнению при попытке закрепить его в салоне Лада. Производителем предусмотрено, что подлокотник просто вставляется внутрь тоннеля и плотно закрепляется. Но на практике изделие устойчиво не стоит, при резком нажатии на тормоз выдвигается вперед к рычагу коробки передач. К тому же, затрудняет доступ к рычагу ручного тормоза и пазам ремней безопасности.
Подставки из второго разряда. Более дорогие (до 3 тыс. руб.), изготовлены из фанеры. Отделываются снаружи различными материалами и, по сравнению с китайскими, выигрывают в качестве и надежности. Они также являются универсальными для всех машин, но установка продумана производителем. Без особых трудностей такие подлокотники помещается в тоннель между сиденьями и цепко фиксируется. На лицо тот же минус, что у китайских подставок – водителю трудно снять машину с ручного тормоза или пристегнуться.
Третий вид – это подлокотники Армстер для Lada. Они самые дорогие (от 4 тыс. р.). Но качество стоит таких денег. Такого вида аксессуары производятся индивидуально под определенную модель автомобиля. Поэтому по поводу крепления переживать не стоит. Данные изделия установятся, как заводские. Также регулируется угол наклона, дабы не затруднялось управление ручным тормозом и использование ремней. На данный момент эта фирма выпускает подлокотники для многих моделей Лада. В недалеком будущем прогнозируется выход подобного аксессуара и для Лада Веста.

Внешний вид подлокотника Существует также альтернатива Армстеру – китайский аналог. Имеет те же черты, что и оригинал, но более низкое качество и, зачастую, возникают трудности с его креплением. Стоит от 600 р.

Также на рынке можно встретить аксессуар фирмы «Аламар». Он во многом схож с заводской подставкой из Vesta люкс, но не имеет бокса для хранения вещей и не может изменять угол наклона. Цена – от 700 руб.

Какой из вариантов подойдет для водителей Lada

Кто-то хочет получить наличие подлокотника и кое-какое удобство, кому-то же важно купить качественный долговечный аксессуар. Некоторым принципиальна не цена и комфорт, а стремление дополнить дизайн салона. Но, если рассматривать все эти факторы в совокупности, то можно выделить несколько вариантов.

Вас может заинтересовать:  Подбор и установка чехлов на Ладу Весту

Сразу стоит сказать, что китайские изделия, хоть и доступные, но имеют относительно низкое качество исполнения и, что самое важное, в Весте установить их проблематично. Это значит, такое изделие будет подвижным, станет подвергаться ударам. Это сказывается на долговечности. Поэтому уже через какое-то время китайский вариант потребуется снять и заменить.
Водителям, которые привыкли платить за минимальный комфорт небольшие или средние деньги, подойдет вариант с российским универсальным подлокотником. Он выполнен из древесины, отделан заменителем кожи и прост в установке. Но стоит напомнить, что такие опоры для локтя разрабатываются не для ручника и ремней Весты, поэтому могут возникнуть сложности с эксплуатацией данного изделия.

При покупке аксессуара фирмы «Армстер» придется заплатить относительно большие деньги. Но эта покупка прослужит водителю долго и обеспечит высокий уровень комфорта и простоту использования. Правда, как упоминалось выше, специальных подставок для Весты эта фирма пока не выпускает. Тем, кто заинтересован в комфорте, следует ожидать выхода данной детали. Он планируется в ближайшем будущем.

Приближенный китайский аналог Армстера пользуется большой популярностью. Качество материалов отделки, конечно, ниже, но и стоит такой подлокотник в разы дешевле. Аламар подойдет тем, кому важен комфорт и удобное положение руки во время длительных поездок. Такой аксессуар не является многофункциональным, но легко закрепляется и имеет не самое низкое качество.

Китайский подлокотник

Из множества вариантов изделия каждый водитель Vesta найдет для себя подходящий вариант по цене, комфорту и многофункциональности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector