Насколько Лада Веста люкс оторвалась от базовой комплектации

Новинка 2016 года Лада Веста Люкс представляет максимальную сборку от базовой модели. Модель получила довольно интересные характеристики, которые затронули умы многих, и далеко не один обзор, раскрывающий все инновационные решения, применённые в модели, красуется на страницах автомобильных журналов. На рынке представлены также модификации продукта: классик и комфорт. Но внимание, как правило, привлекают крайние состояния. Потому хотелось бы разобраться, стоит ли переплачивать при покупке за приставку «люкс», или модель наполнили никому не нужными возможностями.

Веста люкс в золотом

Отличие с технической точки зрения комплектации luxe от базового решения

АвтоВАЗ, в привычных для себя традициях, представил автомобиль, технические характеристики которого неизменны как в базовой, так и в топовой комплектациях. Отличие состоит практически только в визуальных эффектах и некоторых доработках. Общетехническая база у моделей одна, это сказалось и на ценнике, он кардинально не отличается в комплектациях классик и люкс.

Лада Веста поставляется всего в трех вариантах исполнения (и во всех трех использован двигатель шеснадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 л): 106 л. с. с механической коробкой передач 5МТ, 106 л. с. с коробкой-автоматом 5АМТ и 122 л. с., также автоматика 5АМТ. Роботизированная АКПП (автоматическая коробка переключения передач) разработана дружественным концерном Renault (наработки которого все чаще встречаются в российских автомобилях), установлена только в комплектации «Люкс». Она представляет ряд преимуществ в управлении автомобилем, в том числе и помощь при старте движения на подъеме.

Производя оснащение автомобиля, инженеры подошли к вопросу с умом. Приставка «люкс» в вестовом исполнении значит «всё необходимое для полного комфорта в авто», а не «набор дополнительных функций, которые не найдут практической реализации». Итак, топовая комплектация Весты может предложить следующее.

Вас может заинтересовать:  Сравнение коллег по сегменту: Лада Веста или Киа Рио
Аспекты Опции
Наработки для управления машиной: ESP (система динамической стабилизации автомобиля) и ABS (антиблокировочная система торможения), усилитель руля, бортовой компьютер, датчики света и дождя, противотуманные фары, розетка 12V, легкосплавные литые диски 16″ (в классическом варианте диаметр составляет 15 дюймов).
Из функций комфорта доступны: штатная мультимедиа система, помощь при старте в гору, кондиционер с функцией неординарного варианта использования (особенность конструкции системы позволяет сделать мини-холодильник из бардачка), регулировка руля по высоте и вылету, электропривод + обогрев зеркал, электрообогрев лобового стекла, тканевый салон, электрические стеклоподъемники на все четыре стекла, центральный подлокотник с регулировкой угла наклона конструкции, подогрев передних сидений, складываемое заднее сиденье, базовая аудиоподготовка в виде установленных колонок по специальной улучшающей качество звучания схеме.
За безопасность отвечают: подушка безопасности водителя и пассажира переднего кресла,  система ISOFIX (жесткое крепление детского автокресла к кузову автомобиля), встроенный парктроник, центральный замок на четыре двери, штатная сигнализация, штатный иммобилайзер (электронное противоугонное средство – при попытке взлома блокирует запуск двигателя на программном уровне).

Часть функций доступна и для базовой комплектации. С подобным набором возможностей Веста Люкс не уступает большинству автомобилей иностранного производства и по уровню комфорта вполне может составить им конкуренцию.

Внешние признаки, выделяющие максимальную комплектацию

Ряд визуальных отличий  позволят с первого взгляда сказать, что перед нами именно люксовый вариант. Декоративные то элементы или опции комфорта, преимущества модели бросаются в глаза с первого взгляда. Итак, максимально укомплектованная Лада Веста из визуальных отличий демонстрирует нам следующее.

  1. Подлокотник водительского сидения с регулировкой угла наклона, а базовая комплектация не получила даже стандартного.
  2. Водительский козырек от солнца с зеркалом.
  3. Футляр для очков.
  4. Подсветка передних дверей, что осветит поверхность перед открытой дверью.
  5. Уникальная система регулировки водительского сидения с поясничной поддержкой.
  6. Мультизадачный руль, дооснащенный кнопочным блоком управления.
  7. Наличие камеры заднего вида.
  8. Черная глянцевая решетка радиатора.
Вас может заинтересовать:  Объём и другие плюсы багажника Лады Весты

Наличие всех вышеперечисленных опций сразу покажет, что перед нами Лада Веста комплектация «Люкс». А в пользу добавления уникальности предлагается дополнительный вариант окраски: неординарный «лайм», добавляющий в стоимость покупки ещё несколько десятков тысяч рублей. Серебристый вариант окраса уже входит в стоимость.

В комплектации «Люкс» стандартная магнитола заменена сенсорной панелью. Конечно, много споров и противоречий вызывает резистивный тип экрана, выбранный инженерами, но остается только принять его как данность. Обновлённая ММС с семидюймовым экраном, управляемая ОС WIN 6.0, открывает дополнительные возможности для функционала автомобиля. Может наработку и нельзя назвать передовой в полной мере, но как минимум для российского АвтоВАЗа это колоссальный прорыв.

Штатная магнитола позволяет использовать навигацию (прокладка маршрута, голосовое сопровождение и подсказки), воспроизведение мультимедиа (музыка, видео, фото), отображение картинки с камеры заднего вида для комфортной парковки и т. д.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector