Какие цвета представлены у Лады Весты

2014 году на Московском автосалоне была представлена Лада Веста цвета серебристый металлик. На выставке автомобиль произвел настоящий фурор благодаря своей уникальности и непохожести на предыдущие разработки АвтоВАЗа. В период между первым появлением новинки и стартом продаж прошло больше года. В течение этого времени экспертами и просто автолюбителями активно обсуждалась начинка новой Лады, её технические характеристики, возможные варианты комплектаций. Параллельно с этим дизайнеры ВАЗ разрабатывали цветовую гамму, из оттенков которой будет складываться перечень предлагаемых цветов отечественного седана. Рассмотрим более детально, в каких цветовых вариантах может быть представлена на рынке новая Лада Веста.

Цвета кузова

Характеристика нового автомобиля

Лада Веста опровергает мнение о том, что отечественные автомобили производятся скудного качества и значительно отстают в дизайне от ведущих мировых концернов. Новая разработка ВАЗа, которая должна была прийти на смену Ладе Приоре, кардинально отличается от своей предшественницы. Веста – это новая ступень и совершенно другой уровень качества. Экстерьер, технические характеристики, салон – всё это выполнено на более высоком уровне.

Начинается эволюция Лады с кузова, о котором и пойдет речь. Машина базируется на модифицированной платформе Лада В, разработка которой производилась конструкторами ВАЗа совместно с инженерами альянса «Рено-Ниссан». Форма кузова приобрела современный вид в стиле hi-tech. Это было достигнуто благодаря внедрению эксклюзивной разработки от дизайнера Стива Маттина – Х-образных выпуклых деталей вдоль всего профиля автомобиля.

На сегодняшний день ведется разработка еще более совершенной платформы для Весты – Лада С. Её внедрение даст возможность производить Ладу с большими линейными параметрами. При проектировании предполагалось, что Vesta со временем будет выпускаться в трех вариантах кузовов. Пока в серийное производство включен только седан. Интересно, что модель Веста собирают не в Тольятти, а в Ижевске.

Технические параметры новой модели Лада радуют минимальным использованием импортных комплектующих.

Узлы Особенности
КП. Конструкторами из Тольятти внедрена новая для ВАЗа автоматическая роботизированная коробка передач.
Подвеска. Также разработана обновленная, до сих пор не используемая на отечественных автомобилях подвеска, которая отличается принципом работы.
Мотор. За время выпуска Весты в её комплектации добавились два новых двигателя мощностью 110 и 122 л. с.
Салон. Удивляет качеством отделочных материалов, просторностью, эргономичностью и информативностью.
Вас может заинтересовать:  Кабриолет Лада Веста: да или нет?

же главным плюсом новинки является уникальный внешний вид. Солидный экстерьер кузова Весты смотрится выгодно практически в любом цвете, но линейка представлена более чем в 10 цветах, поэтому приобрести себе Весту по душе может потребитель любого возраста и вкуса.

Как выбирались цвета кузова для Весты

Новая политика Волжского автомобильного завода кардинально отличается от предыдущей концепции. Одним из её составляющих является стремление компании наиболее разносторонне удовлетворить пожелания потребителей. В рамках такой стратегии руководство компании приняло решение детально изучать предпочтения отечественной аудитории в ходе разработки новой модели.

Как пример можно привести тот факт, что для составления полной цветовой палитры Лады Веста АвтоВАЗ организовал официальный опрос автолюбителей на сайте на предмет того, в каких цветовых вариациях водители хотели бы видеть новую Ладу. Для голосования были предложены 12 вариантов. Машина в окрасе «металлик» выбиралась из 10 позиций:

  • 3 оттенка серого цвета (в сочетании с голубым, бежевым и классический серый);
  • 3 вариации синего (классика, яркий и темный);
  • 2 вида красного (бордовый и классический);
  • ярко выраженный зелёный цвет;
  • коричневая окраска.

Стандартное же лакокрасочное покрытие представляли Лада Веста белая, а также ярко-желтая. В этот перечень не входили классические оттенки, присущие всем серийным автомобилям: черный и серебристый. Дизайнерам ВАЗ удалось найти удачные сочетания оттенков стандартных цветов, отобрать из них наиболее эффектные и представить народу для голосования. Победителем в гонке за звание лучшего цвета, по мнению автолюбителей, стал вариант с коричневым окрасом кузова с эффектом «металлик». Читая об этом на бумаге, с трудом верится, что коричневый цвет смотрится выгоднее того же красного или синего. Но, взглянув на оформление этого оттенка в случае Lada Vesta, наблюдаем очень эффектный внешний вид. Несмотря на победу данного цвета, в таком окрасе Лада с конвейера до сих пор не сходила. Аналогом коричневого оттенка стал цвет «ангкор».

Окраска плутон

Очень распространенным с начала продаж серийной модели стал автомобиль, что приобрел цвет «плутон». У мировых производителей машины с таким окрасом нередко приобретали название цвета «мокрый асфальт». Этот оттенок имеет высокую практичность, так как на нём менее всего видны следы грязи. Также автомобиль такого окраса выглядит престижно.

Ну а многочисленным испытаниям и тест-драйвам, которые проводились специалистами на различных интернет-каналах, подвергалась Веста красная. По заявке представителей компании АвтоВАЗ и дилеров данный цвет получил наименование «сердолик». Черная Лада имеет классический блеск металлика, который заметно добавляет солидности и престижности экстерьеру. Видимо, из-за характерного блеска дизайнеры добавили к названию цвета окончание «жемчужина».

Наиболее статусное название из всех оттенков получил у Лада Веста цвет «фантом» (стальной серый).

Лаймовая Лада

Как видим, модель Vesta представлена для покупателей в наибольшем разнообразии цветов за всю историю компании АвтоВАЗ. Потребители имеют возможность выбрать подходящий цвет, который подчеркнет индивидуальность каждого. А за стиль и харизму самых ярких и амбициозных водителей отвечает модель Веста «лайм». Насыщенная, по-хорошему «ядовитая» краска добавляет Весте неповторимости и оригинальности. Машину такого цвета запомнят в городе. Она выгодно выделяется среди спокойных тонов городской автомобильной палитры. Например, поставив рядом 2 варианта Лады – лаймовую и цвета «криптон» (также оттенок зелёного), – при всех прелестях «криптона» более яркая Веста выглядит более запоминающейся.

Вас может заинтересовать:  Панель приборов Лада Веста - обзор новой панели

Одним из ходов руководителей компании, в котором есть неоспоримая логика, является включение опции окраса машины в цвет лайма только в комплектациях, начиная с «люкс». Такое решение не позволит оригинальному цвету заполонить автодороги и сделать каждый второй автомобиль окрашенным в оттенок «лайм». В классической и комфортной комплектации по вышеуказанной причине отсутствует опция «лайм». В топовых наборах Весты наличие данного цвета обойдется водителю в дополнительные 20 тысяч рублей. Для тех, кто хочет иметь неповторимый экстерьер и запоминающийся вид, эта цена не станет помехой.

Лада Веста цвет лайм

У Лада Веста цветовая гамма получилась на высоте. Этот факт делает новинку еще более самобытной и непохожей на предыдущие модели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector